ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для оказания технической помощи и сервисного обслуживания приобретённого оборудования на базе группы компаний "АСТРАКОМ" был создан Департамент технической поддержки. В его состав входят два сервисных центра, измерительная лаборатория и отдел инженерно-монтажных работ. Все сотрудники Департамента - дипломированные специалисты, высококвалифицированные иженеры с огромным опытом работы.

Отдел инженерно-монтажных работ осуществялет полный комплекс услуг по установке и монтированию средств связи. Он состоит из четырёх мобильных бригад, каждая из которых оснащена всем необходимым оборудованием и готова в любой момент выехать на объект.

Сервисным обслуживанием и ремонтом радиооборудования занимаются сразу два сервисных центра. Один обслуживаниет аналоговое оборудование (как любительское, так и профессиональное), таких производителей, как MOTOROLA, ICOM, KENWOOD, VERTEX, YAESU, ALINCO и др. Второй сервисный центр ориентирован на обсуживание профессионального цифрового оборудования РАДОН, SEPURA, TAIT и т.д.

Оба сервисных центра действуют на основании соответствующих аттестатов и сертификатов. Все работы выполняются с использованием современных высокоточных измерительных приборов и профессионального оборудования. 

Для оперативного устранения неисправностей и оказания своевременной технической помощи нашим заказчикам создана специальная выездная бригада, состоящая из высококлассных специалистов. Возникшие неполадки, по возможности, будут устранены на месте. Если же поломка требует более серьёзного ремонта, то наши специалисты проведут его в максимально короткие сроки. 

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Доставка и возврат гарантийной аппаратуры на ремонт производится заказчиком. Срок выполнения ремонта варьируется от 3 до 14 дней в зависимости от сложности ремонта.

Ремонт оборудования  производится согласно оценочной стоимости работ. Срок выполнения ремонта - от 3 до 15 рабочих дней, в особо сложных случаях, когда требуются поставки комплектующих фирмой-производителем, срок ремонта может быть увеличен до 4-12 недель.

Для удобства и оказания оперативной технической поддержки нашим заказчикам, которые используют профессиональные системы радиосвязи и оборудование цифрового стандарта АРСО 25, была открыта круглосуточная "горячая линия". Теперь в любое время суток дежурный инженер нашего сервисного центра даст квалифицированную консультацию и поможет разобраться с возникшей неисправностью. В случае необходимости он незамедлительно выедет к заказчику для оказания технической поддержки и устранения неисправности. 

Мы ценим своих клиентов и дорожим их временем. Мы заботимся об их удобстве и комфорте в любое время и в любой ситуации. Поэтому даже такое довольно хлопотное занятие, как ремонт неисправного оборудования, мы постарались сделать максимально простым и удобным для наших заказчиков. Они всегда могут рассчитывать на компетентную консультацию и помощь технических специалистов нашей компании. В кратчайшие сроки высококвалифицированные инженеры наших сервисных центров устранят все возникшие неполадки и позаботятся о том, чтобы они не возникали в дальнейшем.
  

 
           

Новости
04.02.2013 - ШПД много не бывает
В России наземные и спутниковые технологии широкополосного доступа в Интернет будут дополнять друг друга не конкурируя, полагают эксперты рынка. Между тем, соперничество уже наметилось на поле самого спутникового ШПД - в диапазонах Ku и Ka
01.02.2013 - Медведев определил приоритеты правительства в области связи и IT до 2018 года
Дмитрий Медведев подписал Основные направления деятельности правительства Российской Федерации на период до 2018 года. Документ, помимо прочего, определяет ключевые цели в области телекоммуникаций и информационных технологий
30.01.2013 - Минкомсвязи отреклось от старого мира
Минкомсвязи готовит новую концепцию закона "О связи", предусматривающую принципиально новые механизмы регулирования отрасли: появление универсальных операторских лицензий, распределение частот на аукционах, их перепродажа, принцип недискриминационного доступа, уведомительный порядок регистрации сетей и др. В рамках этой концепции уже с 1 апреля будет действовать новая методика расчета платы за частоты. "Революционен уже сам подход", - говорят участники рынка
Вход в панель управления
логин
пароль
Регистрация

Поиск по сайту:

Copyright (c) 2007 АСТРАКОМ
Создение сайта: Первая Веб Дизайн Студия